Моя Москва. Часть 2


Прекрасное  субботнее утро настраивало на романтическую прогулку по Москве. Прекрасная погода. Погуляли по набережной Москвы-реки.

После мы поехали в Новодевичий монастырь.
Новодевичий женский монастырь был основан в XVI веке на Девичьем поле (иначе именовавшемся Самсоновым лугом). Название Девичьего поле получило оттого, что, по преданию, во времена татаро-монгольских нашествий баскаки отбирали здесь русских девушек, которым предстояло отправиться в Орду.
Величественный монастырь потрясающе отражается на зеркальной поверхности.

Монастырь очень красивый – с удовольствием погуляли по территории. Там встретили туристическую группу из Италии, все в которой выразили восхищение необычной для них красотой,  улыбались,  пытались выяснить через экскурсовода, откуда я, из каких мест.

Завершили мы свою прогулку на Воробьёвых горах, где мы опять встретились доброжелательную туристическую группу из Италии.
До новых встреч, дорогие друзья!

6 комментариев:

  1. Конечно, русские красавицы для иностранцев - это явление более яркое, чем архитектурные комплексы.

    ОтветитьУдалить
  2. Все, умерла от красоты!!!!! Тебе безумно идет образ русской красавицы! И платки, я влюблена, отведи меня туда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. безумно понравился образ, шикарные фотографий

    ОтветитьУдалить
  4. А я сейчас в Алуште, здесь тоже хорошо в сентябре, как в отчете по Ялте

    ОтветитьУдалить