Поход на Волгу. Калязин. Углич. Плещеево озеро.

А вот и наступили рабочие будни. Нам очень понравилось на плещеевом озере, что  мы в прошедший  выходной провели  с палаткой. Мне это поездка напомнила первый мой поход с палаткой на природе. Это произошло два году тому назад, когда  в Москве было очень жарко , да еще смог,  трудно было дышать.  Я нашла в интернете объявление об аренде туристических принадлежностей, взяли на выходные в аренду палатку и спальные мешки. Рано утром в субботу  поехали в  направлении Мышкино.
По пути заехали в город Калязина (Тверская область),  давно хотела посмотреть Колокольню Николаевского собора. Заехав в город по трассе, доехали до центра, оставляем машину и спускаемся  к воде по пути встречаем  сувенирные  лавки, памятник Макарию Калязинскому.
У берега  местные  предлагают на моторках  водную экскурсию.
Колокольня построена в 1800 году при Никольском соборе бывшего Николо-Жабенского монастыря в стиле классицизма; имела 5 ярусов, купол с главой и шпилем. Никольский собор был воздвигнут в 1694 году. Колокольня (высота 74,5 м) отстроена за 6 лет. Она имела 12 колоколов. Самый большой колокол в 1038 пудов отлит в 1895 году на деньги монастыря в честь восшествия на престол Николая II.
При создании Угличского водохранилища старая часть Калязина оказалась в зоне затопления; собор был разобран, а колокольня частично оказалась под водой. Колокольня была сохранена, так как её планировали переоборудовать в парашютную вышку. Позднее вокруг колокольни был создан искусственный островок с причалом для лодок.
Незабываемое впечатление !!! Только грустно становится, что такую красоту затопили. Люди в Калязине очень душевные, готовы объяснить дорогу  и даже проводить.
Далее едем вдоль Волги в Углич - также старинный русский город, здесь центр вдоль Волги значительно более ухожен.Потом направляемся в сторону Мышкина по правому берегу и примерно посередине  налево открывается изумительный вид на Волгу в окружении соснового бора.
Решаем здесь остановиться, разбиваем палатки, жарим шашлыки, купаемся в теплой волжской воде, наполняемся умиротворением. Рядом с нами примерно с десяток палаток, некоторые приехали с детьми, заход здесь удобный, песчаный, детям неплохо. Спится в палатке на свежем воздухе изумительно.
Незабываемый впечатление сидеть у костра, провожать закат и встречать рассвет на природе.
Обратно едем через Углич.
Углич является одним из городов Золотого кольца России, часто посещается туристами. В городе сохранились многочисленные образцы русской архитектуры.
Мы еще немного погуляли по городу и поехали домой.
А теперь маленький отчет о прошедших  выходных. Мы провели на плещеевом озере, купались, играли, загорали. (красным отметила где мы ставили палатку )
с первой поездки мы стали заядлыми походниками. Когда мы ездим в  Польшу, покупаем что-нибудь из туристических принадлежностей, в последнию поездку мы купили палатку и термос. Делать покупки в Польше выгодно!
В 2011 году цены на товары и продукты питания были признаны в Польши самыми низкими в Европе. При этом качество товаров остается на высоте.
 Термос на 1 литр из нержавеющей стали с металлической колбой укомплектован чехлом из кожи мы купили по акции за 200руб. Это палатка нам обошлась 2800руб.(у нас такая палатка стоит от 8000руб).
Вечером прогулялись до синего камня, это один из немногих подлинных ритуальных объектов, сохранившихся со времён языческой Руси.
Согласно древнерусским преданиям в нем живет дух, исполняющий мечты и желания. Сколько не пытались с ним бороться - закапывать, увозить - со временем возвращался на свое место.
Сохранилась традиция завязывать ленточки с желаниями на деревца растущие рядом.
Завораживающий закат на озере.
Вот уже скоро будут выходные и меня ждут новый путешествия.

1. К новым приключениям спешим, друзья, эй, прибавь ка пару машинист! :)

2. Молодцы,жду ваших слдедующих заметок))