Путешествие Ирины из Таиланда в Камбоджу.I часть.

Просмотреть увеличенную карту
Вот и по календарю наступила зима, но погода пока с этим не согласна))))! Измученные солнечной недостаточностью люди  тянутся в теплые края. Вот и моя хорошая знакомая   вернулась  из солнечного Таиланда, посетив заодно Камбоджу.
Познакомьтесь, эту очаровательную рыжеволосую красавицу зовут Ирина, живет в г.Уфе.
Ее впечатления о Камбодже меня настолько поразили и вдохновили , что я посчитала своим долгом поделиться этим вдохновением с вами.

Короле́вство Камбо́джа  — государство в Юго-Восточной Азии, на юге полуострова Индокитай, со столицей Пномпень. Площадь — 181 тыс. км². Население — более 13 миллионов человек; свыше 80 % — кхмеры. Конституционная монархия, глава государства — король.
 Дальше рассказ про Камбоджу  продолжает Ирина.
Урааа!!! ) Вот я и добралась до рассказа о Камбодже).Кстати, Камбоджей называют страну только европейцы. Местные жители,кхмеры,называю свое королевство Кампуча). Что могу сказать о поездке - экскурсии в Камбоджу, очень познавательна, очень загадочна, атмосфера именно там где храмы на столько необычная + очень много различной энергетики, масса эмоций, в основном положительные! думаю что каждому по возможности необходимо там побывать! но именно побывать, на счет жить - очень спорный вопрос... а вот именно побывать, ну хотя бы 2-5 дней необходимо, чтобы хоть немного понять Камбоджу, ее историю, увидеть ее различные достопримечательности... Камбоджа очень отличается от Тая, как населением, так и цивилизацией ) дорогами, едой, воздухом, водой, да практически всем...
Думаю, каждый смотрел фильм - "Лара Крофт расхитительница гробниц"- сцены из этого фильма снимали в этом месте!
Ну что, пора написать "пару строк" о пересечении границы.
Проснулись мы в 3:20, так как автобус за нами должен был приехать в 4:00 утра-ночи, естественно с нашим сбитым графиком, мы не выспались )) так как ложимся спать мы то в 00:00, то в 1:00, ну а просыпаемся в 10:00-12:00... высыпаемся в общем ) мы ведь на отдыхе! )) в результате, перед экскурсией легли в 00:00, все на эмоциях, небольшой стресс испытываем, и в итоге заснули в 1:30 )) получилось что спали всего 1 час 50 мин... позавтракали , собрали все необходимое, и вышли в ожидании автобуса.. приехал автобус, микро-автобус, плюхнулись в него и гид нам сообщил что через 2 часа у нас будет остановка в кафе, где мы сможем выпить чай, кофе, и устроить перекус + сбегать по своим делам... далее через час после кафе мы будем на границе с Камбоджей, в итоге дорога в общем занимает 3 часа с копейками...

Первая остановка - кафе! купили чая и что-то вроде булки с сыром и ветчиной... немного размялись и поехали дальше!
Вторая остановка- граница с Камбоджей!
Вылезли из автобуса, нас проинструктировали, что и как, как надо переходить границу, куда необходимо пойти, что показать, что проверить...
Идем от автобуса к первой точке - к тайским пограничникам, чтобы те нам поставили в паспорта штампик, что мы выехали за пределы Таиланда. По дороге мы ощущали разные резкие запахи, то рыбой воняло:) нереально, то помойкой, то еще чем-то )) но в основном воняло рыбой... Зайдя к тайским пограничникам, мы успешно поставили штампики и направились по прямой, по направлению к Камбоджийской границе, там все было ну совсем просто )) не надо было нигде останавливаться, а просто пройти через границу, так как наши гиды позаботились о нас, и все организовали сами, взяв у нас заранее паспорта, сразу после тайской границы... Для Камбоджийской границы, из документов необходимо было при себе иметь: паспорт, иммиграционную карточку, фотографию 1 шт., если нет фотографии, то в паспорт необходимо было положить 100 батт(100 руб).
Пройдя все границы, мы сели в автобус, который нас довезет до другого автобуса, большего по размерам и с кондиционером и всеми удобствами!Так и вышло!
 Но когда ехали немного на развалюхе, без кондиционера, с раскрытыми окнами, с пылью в салоне от дороги, я ощутила какой-то кайф )) и почему то подумала сразу о Индии ) .... Так вот, а кайф я поймала от того, что всегда как-то было все с комфортом, все чистенько, а тут обратная сторона медали, пыль в глазах, на руках ощущался песок...

На фото - сидение в автобусе:)
Ходить пешком считается дурным тоном, так что практически каждый житель Камбоджи имеет какое-нибудь средство передвижения, чаще это велосипед:)

Заехали пообедать в ресторан:)

Заселение в отель и часок отдыха.
На улице ливень-полчаса и все плывет)
Продолжение следует........
P.S. Самое захватывающее и интересное  ждёт нас впереди!

1. Так то прикольно - девушка, дворцы, телеги с пряностями и комбождийцами(ками), баобабы. Ждем продолжения.

Николя

2. Страна самобытная, но очень бедная( Но одни достопримечательности в виде руин храмов чего стоят! Совсем недавно предлагала мужу там побывать, но о стране знаю мало - ваш пост пришелся кстати))

3. Спасибо за экскурсию! Все очень ярко, тоже туда захотелось))

4. Hi, your blog is very cute and interesting! <3

Maybe you would like to visit my blog- www.UmoStyle.com
    xo

5. Красивые фото, все такое красочное!

6. Спасибо за информацию! Были с мужем на Пхукете, очень понравилось. На очереди Вьетнам и Камбоджа. Когда малыш подрастет)))

7. Колоритная страна. А отель наверно пятизвездочный?

1. отель Majestic Angkor hotel 4*:) это все входит в турпакет за 4000 бат(134$, 4000 руб, ). Называется Камбоджа Вип-визы,трансфер,экскурсии,отель,2 обеда,2 ужина и завтрак ))