Арамболь 2013. Начало........

Эту поездку решили описывать параллельно с мужем, как наши общие впечатления.
Начало написал он, пока я созидаю свой текст :)
Извиняюсь перед теми, кому не смогла ответить, тут очень сложно напрячься включить компьютер, слишком много неги:)

Первое утро в Арамболе.
Просыпаюсь, слышу пение птиц под окном.
Ощущаю в себе глубокий покой.
Просто покой, стремление быть неспешной.
Что же произошло в предыдущие сутки.
Полет чартером VIM-airlines (билеты Москва-Гоа-Москва купили за 2 недели за 21 т.р.) прошел легко. На регистрации подчеркнуто вежливо предлагали места в 1й салон повышенной комфортности – места с увеличенным на 7 см расстоянием между креслами за 900 р. и первый ряд (пространство перед тобой очень большое) – за 1500 р. Вылет по расписанию в 19-20, прилет в 4 утра по местному (в 2 по Москве – по факту прилетели на полчаса раньше) прошел легко, поспали только в конце. Кормили полноценно с горячим 2 раза.
Выход в город прошел как обычно легко, в аэропорту Гоа сложнее обычного только вылет. Еще из Москвы мы послали смски таксисту Стенли (молодой худенький приятный парень) с временем прилета и попросили подобрать комнату, он в ответ сам перезвонил (звонок из Гоа в Россию дешевый), подтвердил. На выходе из аэропорта Стенли уже ждал в толпе таксистов, погрузились и поехали по ночным дорогам Арамболь. Ночью дорога совсем другая – трафик почти нулевой, довольно много участков освещены, большей частью и разметка видна, что при вождении на узкой извилистой дороге существенно, местами край дороги маркирован светящимися катафотиками. По пути остановились у банкомата AXIS, снял с карточки 10 тыс.рупий. Болтали, я рассказывал про откапывание машин из сугробов в Москве «пятый сугроб раскопал – опять не моя!») и про то, как бомжи у метро под знаком  перечеркнутой сигареты ответили на вопрос полицейского «Для кого знак повешен?» в десяти разных вариантах («Это для тех, кто не курит», «Да,  под знаком нельзя курить, мы в сторонке» и т.д.). Ближе к Арамболю Стенли по телефону в 5 утра поднял с постели хозяев нескольких гестхаузов, предложил нам несколько мест – там где жили в прошлый год в южной части Арамболя, и в районе Майн стрит. Поехали а прежнее место, посмотрели комнату на 2м этаже (немного лучше чем в прошлом году – сама комната побольше и более удачна компановка, этажерка большая для мелочи, все остальное так же – душ туалет). Ну сама комната в углу здания и кухня напротив – гестхауз маленький, по 3 таких же комнаты на этаж. Лоджию перед окнами тоже никто кроме нас не занимает. WiFi есть. Настояли на своей цене – 500 рупий в день (т.е. чуть меньше 10 долларов), хотя хозяин начал с 900 рупий (ну как без этого). Еще один плюс приезжать на независимом таксисте, а не на машине самого хозяина гестхауза – он понимает, что мы при несогласии с ценой сейчас поедем в другое место. Деньги за месяц отдали под расписку вечером – так удобнее. Мало ли что, по крайней мере жилье будет оплачено. Место удобно, т.к. метров 150 через пальмовую рощу – и мы на пляже у шека известного Сэнджея (а там еще немного  - и Green Garden), до центра 10 минут пешком через пальмовую рощу.
 Спросил Стенли сколько за такси – он сказал что 1500 рупий (по стандартному ценнику, фото которого в конфе на Огоа.ру на эту зиму,), но я его френд, поэтому 1400. Я дал 1500 , потому что он мне тоже френд:), он в ответ взвалил наш чемодан 24 кг и попер на второй этаж. Такой вот обмен движениями души, материальные знаки типа денег или чемоданов в котором глубоко вторичны.
Заселились, на кровать прилегли и отрубились .. до 9.30.
На улице солнышко, +35, хорошо мррр…пошли сразу на пляж. На проходе за 50 метров видим Сэнджея, идущего в свой шек. Он остановился заулыбался как умеет только он, ждал чтобы поприветствовать. Каждая минута добавляла и добавляла нужные ощущения как будто ты вернулся в место где тебя всё ждет. Сели в шек с видом на море, взяли соки папайя свит лайм, креветки по манчжурски, наан, джинжер лемон хани ти, осматриваемся. Вроде лодок рыбацких стало побольше, над лежаками в прошлом году были постоянные навесы – навесов нет, теперь зонтики, которые в ветер убирают – не айс для вновь прибывших белокожих – как раз ветерок на улице.
Далее подходит Володя с женой и дочкой, как и в прошлом году, когда он каждый день задавал фирменный вопрос – «Коля, мы в раю?», при этом вопрос воспринимался риторически и одновременно в нем оставался внутренний вопрос по существу к самому себе, на который надо было ответить. Ответ, полагаю, воспринимался так же.
Рассказали, что Сэнджей купил территорию соседнего Шека «Гудвин» и там сделал под большим навесом площадку для родителей с детьми – там тенечек лежаки, все бесплатно. Обсудили, кто и как тут. Работаем с человеком в 5 минутах ходьбы Москве, телефонами обменялись, а встретились все же опять тут.
Обсудили выдачу сим-карт и вопрос о том, что сейчас их активируют 3-4 дня. Сразу получили рекомендацию о точке, где  карту активируют при покупке. Потом проверили – все так, взяли карту Ideal за 700 руп. (350 на счету), активирована при покупке, интернет 1 гигабайт на 30 дней включен.  Единственно, для покупки требуют не только ксерокс главной страницы паспорта, но и страницы с визой – у нас ее не было (прошлый год хватило главной страницы), а электричества в момент нашего прихода не было и ксерокс сделать не могли. Пришлось приди еще раз и дожидаясь открытия, позавтракать рядом в кафе для местных – 3 разных вегетарианских пирожка и три бутылочки сока – 80 рупий(50 рублей:)
Наплавались в Аравийском море, прошлись по деревне. Все как прошлый год, но очень убавилось число бродячих торговцев, за 2 дня пока ни один не подошел, массаж тоже на пляже запрещено делать. Остался только продавец кокосов.
Первый сансет встретили в одном из любимых шеков на берегу. Солнце постепенно спускалось к морю, одновременно упокоение достигало желаемого состояния. Официанты несколько раз спрашивали – когда мы приехали. Сказали что сегодня. Принесенный счет в итоге оказался 410 рупий вместо 730, хотя все позиции в нем присутствовали и на наши вопросы мол всели ОК в счете давали утвердительный ответ. Заплатили в ответ тоже 500 в знак понимания.
Соки ходим если по пути в начало Мэйн стрит, там постоянно приносят по пол-бокала на каждый взятый, типа добавки, и доливают. Причем это делают всегда, еще в первый раз заметили. И соки неразбавленные.
Так что тут все так же, идиллия, гармония, покой.
Вечером отмечали день рождения с друзьями и их дочкой. Прошли через сансет, людей больше, чем в прошлом году, танцы под барабаны многолюдны, как обычно, базарчик хиппи, и много людей, вышедших показать заходящему светилу свои успехи в самосовершенствовании – кто в чем достиг – форм  множество – на руках ходят, танцуют, катают шару, вращают разные предметы).
Дальше решили что лучше всего, по прошлогоднему опыту, двигаясь на север по пляжу, т.е. к скале, перейти речушку и за ней прямо расставлены столы со свежей рыбой и морепродуктами, выбираешь то, что нравится, и садишься за расставленные на пляже столы со свечками, которых множество. Вино сухое взяли с собой из Москвы то, которое уже проверено и понравилось, тут со своим вином приходить и распивать его не возбраняется. Попробовали и местный портвейн, он сладкий, чем то похож на Изабеллу и его принято разбавлять водой. Продукты готовят около получаса, приносят на больших блюдах с небольшим количеством жареной картошки и салатами. Мы взяли лобстера, креветки, кальмары и редснеппера (морской окунь по простому). Все было очень вкусно. Одной компании не понравилась рыба, которую им дали – заменили без лишних вопросов.
Вечером где-то к 23 часам уже возвращались по мэйн стрит, улица освещена, половина лавочек работает, все очень приветливы, через одного спрашивали – «Как вам Индия». Остаток пути по пляжу шли с фонариками, встречаясь с такими же светлячками или путниками, бредущими в темноте, благодарившими, когда им подсвечивали узкие места между лодками и морем.
Утром уже проснулись  рано, вышли на пляж, народ занимается здоровым образом жизни – бег, йога, прогулки, бокс.
 Жизнь прекрасна.

1. Как хорошо написано))Жду продолжения! :-)

2. Чудесный край... Даже с фотографий пахнет свободой, жизнью и радостью :)

3. Побывать за границей,тем более в таком чудном месте здорово)

4. Как интересно. Умиротворение какое-то...

5. Боже, какая там природа! Я мечтаю там побывать!

6. Я так рада за вас , я дышу с вами Индийским воздухом!

7. Кальмары были очень вкусные, приготовленные на гриле с чесночком и после сдобренные томатом, пожалуй вкуснее я еще не ела, а рэд снеппер-одна из самых вкусных рыб на побережье. Спасибо вам ребята за прекрасный вечер!!! Николай еще раз с днем рождения!!!

8. Юлия, очень интересный пост, как и все в Вашем блоге, читала с удовольствием, большое спасибо!

9. Молодцы, дочитала до конца и жду новый пост))) Так захотелось туда, просто жуть....

10. Отличные фотографии, сразу захотелось лета:)

11. Юлия, повторюсь,Ваш блог самый лучший, что я видела! Примите награду от меня! http://olchickrose.blogspot.com/2013/02/blog-post.html#more

12. Как же шикарно там)))И описано прекрасно!!!Спасибо, Юленька!!Умница!!!
    Жду новый пост))) (Оля К.)

13. Юлечка, еще больше хочу туда! Описание удивительное, как будто присутствуешь там! Здорово!