3 и 4 день.Путешествие в термальный курорт Бешенева и Лучки (Словакия).

13 июня 2013г.
Третий день нашего путешествия, мы с каждым днем приближаемся к главному  - к отдыху на термальных водах.
Утром в автосервисе поправили разорвавшуюся где-то перед выездом пластиковую защитную фигню под двигателем (10 злотых=100 руб.), закупили нужных вещей за смешные деньги. Например, водительские противосолнечные очки за 450 злотых=4500 р. (у нас примерно такие очки продаются от 8000 руб.) великолепные, глаза вообще не устают (разброс цен на водительские очки был от 150 до 700 злотых). И в путь.

Просмотреть увеличенную карту
В этом году на автобане под Краковым пришлось платить по 9 злотых (можно платить картой,  наличными злотыми или евро).
Дорога от Кракова в Бешенева оказалась неожиданно быстрой, много участков с ограничением 100 км в час, изгибы плавные,, серпантинов нет.
По пути засняли из машины возвышающийся над всем Оравский замок (когда потом в него приехали - вблизи таких видов замка уже не поймать).
Проехав Ружемберок, без приключений въехали в Бешенево - тихую курортную деревню.
Остановились в пансионате Фонтана - 250 евро за 5 ночей с завтраком, плюс ежедневно давали за 3 евро билет на 1 чел. в термальный комплекс, второй билет на весь день (брали самый дорогой со входом всюду) стоил 32 евро, т.е. экономия существенная, парковка у отеля огорожена.
В пансионате понравилось абсолютно всё - персонал, питание, номер, территория. Есть WI-FI, кстати бесплатный, скорость - супер!
*****Сайт пансионата Фонтана -
Также нам очень понравилась пиццерия, находится 1 мин. ходьбы от пансионата.    Пицца готовилась на наших глазах, в печи на древесных углях (очень вкусна сладкая пицца:)) .
Сам термальный комплекс  Gino Paradise в 300 метрах пути по тихой улочке.
В комплексе весь день спокойно можно провести, настроение становится благим через минут двадцать.
Присудили комплексу первое место в рейтинге, Баден-Баден, Баден, Дьер и Лучки.
Термальный комплекс  Gino Paradise - большой по территории комплекс с 18 бассейнами, часть на улице на большой территории с травкой и деревьями, часть под крышей, горки, тобоганы, в т.ч. весьма крутые, а уж банный комплекс просто супер.
***Евро с собой, что-то, как оказалось, взяли маловато.
Поступали с извлечением налички с кредитной карточки следующим образом :
в термальном парке чтобы платить за еду-питье и прочее (например, массажи), нужно положить на счет своего входного браслета денежку, она засчитывается как оплата за услуги, далее сумма лежит как кредит, недоиспользованные с кредита наличные потом возвращают, поэтому в термальном парке при входе с кредитной карточки на счет браслета просили положить сумму, к примеру, 50 евро (можно и 100 и 200 - услуг то много разных платных), в конце разницу между положенным и использованным получали наличкой (т.е. плюс - снятие без процентов да еще с кредитной карточки, и банкомат искать и разбираться с ним не нужно).
Мелочь, конечно, но удобная)))
Термальный парк Бешенева вырос на базе природных термальных источников, бьющих из глубины 1987м и имеющих температуру +60° C. Своими лечебными свойствами они способствуют лечению урологических заболеваний, оказывают благоприятное воздействие на кожу а также на нервную систему, что незамедлительно улучшают состояние психики.
*Сайт-http://www.ginoparadise.sk/index.php/ru
 Мы вечер провели в  термальном комплексе, перед сном мы  погуляли по тихим улочкам Бешенева, любовались домиками....
Так закончился третий день нашего путешествия.
14 июня 2013г.
Утром мы позавтракали в пансионате  и поехали в Лучки/Lúčky(6км.)

Просмотреть увеличенную карту

Дорога к Лучки узенькая, почти без обочин, но машин мало.
 Первая наша остановка была у водопада.
Возле водопада играла музыка ...............................
Проехав метров 300 от водопада, мы припарковались возле термального  комплекса  аквапарка  AQUA – VITAL Park.
Лучки является одним из старейших курортов в Словакии и Европе. Согласно археологическим исследованиям лечебные свойства курорта используются уже более двух столетий. Первые письменные упоминания о предоставлении лечебных услуг относятся к 1761 году. Начиная с 50-х годов 20 века курорт специализируется на лечении женских заболеваний, но курортно-реабилитационное лечение.
Аквапарк AQUA – VITAL Park в целом попроще чем Бешенево, место в долинке между горами замечательное, 2 билета ВИП стоили 17 евро.
Все больше нравится отдых на термальных источниках да в горах, очень хорошо успокаивает.
И есть куда поехать на полдня - замки, этнические деревни, пляжи на озерах, другие термальные комплексы и пр. В чем-то замена отдыху на море.
За 5 дней отдохнули. Т.е. можно вполне и на неделю ехать, если времени нет, эффект будет.
Очередная наша вылазка   была в  Оравский замок,  но об этом я расскажу в следующий раз

1. Очень интересно, особенно о термальном курорте, я вот ощущаю действие капель термальной воды из бутылочки, а тут целый курорт. Круто! Желаю Вам классного отдыха, Юля, ты так интересно и подробно обо всем рассказываешь, я буд-то с вами путешествую)

1. Приятно всегда читать твои комментарии)) Спасибо за добрые и приятные слова в мой адрес!

2. Очень красивые места, особенно замок и водопад! Чудесный прудик с разноцветными рыбками)))

3. Какие живописные места ..Домики у них потрясающие , не скучные ... Как-то настроение подымается от всего этого великолепия

4. Какой классный и полезный отдых! И термальная вода, и солнечные ванны, и чистейший воздух!

Здорово придумано с картой и наличкой на сдачу )))

5. Юля, интересный маршрут, красивые фотографии!))